Аудит сайта kskgroup.ru

«КСК групп» — консалтинговая компания, оказывающая услуги в сфере производства, торговли, строительства, транспорта, услуг и сервисов (В2В)

Посмотреть сайт

6.3 Общий итог
Оценка сайта kskgroup.ru

Критерии юзабилити

5.8Итог редактора
Скорость загрузки
6
Дизайн сайта
6
Удобство навигации
5
Качество контента
6
6.8Итог пользователей:
Скорость загрузки
7
Дизайн сайта
7.5
Удобство навигации
6.5
Качество контента
6.5
Оставить отзыв  |  Читать обзоры и комментарии

Сайт в целом выполнен на высоком профессиональном уровне – достаточная скорость загрузки страниц, удобное меню, контрастные, большие шрифты и кнопки. Все основные функции, которые могут понадобиться клиенту, расположены на самых видных местах и хорошо заметны с первого взгляда.

Хорошим решением стало размещение на главной странице в видео-презентации кнопки с выключенным по умолчанию звуком.
1

Отсутствует кнопка «ВВЕРХ»

Особенно это чувствуется на мобильном устройстве, когда листаешь несколько страниц вниз, а чтобы вернуться обратно в меню необходимо листать столько же страниц вверх.

Вместо одного движения приходится делать несколько, что очень неудобно.

На этом примере кнопка добавлена:

КСК Групп 19

2

В блоке «Отзывы клиентов» логотипы компаний находятся на разном уровне

Они не отцентрованы относительно страницы и текст не отформатирован по ширине поля, из-за чего складывается ощущение небрежности.

КСК Групп 18

СЕЙЧАС:

КСК Групп 17

БУДЕТ, ЕСЛИ ИСПРАВИТЬ (текст отформатирован, логотипы выстроены в один ряд и отцентрованы):

КСК Групп 16

3

3. На большинстве страниц текст не отформатирован по ширине колонки и выглядит неаккуратно.

Например: https://kskgroup.ru/uslugi/avtomatizaciya

СЕЙЧАС:

КСК Групп 15

БУДЕТ, ЕСЛИ ИСПРАВИТЬ:

КСК Групп 14

4

Отсутствует контент

В разделе «Мероприятия» — «Деловой вечер» https://kskgroup.ru/meropriyatiya/delovoj-vecher – «Архивы прошедших мероприятий»

КСК Групп 13

за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г. и март 2016 не было никаких мероприятий, а ссылки ведут на страницу с соответствующим сообщением «Событий в эти даты нет»:

КСК Групп 12

Это вводит в заблуждение, желание просматривать архив мероприятий пропадает. Ссылки, которые не несут какой-либо функциональности, следует убрать.

5

Почтовые адреса в открытом виде

В разделе «Контакты» почтовые адреса указаны в открытом виде, что позволяет спам-ботам собирать их в свою базу и проводить по ним нежелательную для организации почтовую рассылку. В следствие чего приходит либо много спама на эти адреса, либо путем усиления спам-фильтров на почтовом сервере могут теряться или попадать в спам ценные письма.

КСК Групп 11

На рисунке ниже видно, что поисковые системы проиндексировали почтовые адреса:

КСК Групп 10

Существуют механизмы, которые могут скрыть от спам-ботов адреса, при этом для пользователей они останутся в том же виде.

Также не желательно оставлять рабочую почту на сайтах в открытом виде.  Иногда проще для отдельной задачи создать новый почтовый ящик с возможностью пересылки писем в основной. А когда он будет не нужен — закрыть, отсекая при этом поток спама.

6

Разное отображение пунктов меню

Пункт меню «Отрасли» необходимо привести к единому виду с пунктом меню «Услуги», в котором подпункты выводятся в раскрывающемся списке. Это очень удобно, особенно в мобильной версии.

КСК Групп 9

Пункт меню «Отрасли» выводится не в меню, а внутри страницы:

КСК Групп 8

7

Ошибка верстки

В полной версии сайта на странице «Разработка юридической структуры» https://kskgroup.ru/uslugi/pravo/razrabotka-yuridicheskoj-struktury  текст наезжает на картинку.

КСК Групп 7

8

Графическое меню не оптимизировано под Internet Explorer.

Так выглядит меню в Google Chrome — картинки серые, а при наведении меняют цвет на красный:

КСК Групп 6

Так выглядит меню в Internet Explorer 11 — картинки уже красные и эффект наведения отсутствует:

КСК Групп 5

9

Расположение информационных блоков

Расположение информационных блоков в меню «Услуги» для нового клиента или новичка довольно спорное. Например структура и порядок вывода информационных блоков страницы с услугой Аналог выездной проверки.

В полной версии сайта:  1) Основные тезисы|Видеопрезентация; 2) Процесс работы над проектом (горизонтально); 3) Благодарности клиентов (горизонтально); 4) Информация о исполнителях; 5) Подробное описание услуги.

В мобильной версии сайта: 1) Меню сайта; 2) Основные тезисы; 3) Видеопрезентация; 4) Процесс работы над проектом (вертикально); 5) Благодарности клиентов (вертикально); 6) Информация о исполнителях; 7) Подробное описание услуги.

Т.е. самая важная информация об услуге для нового клиента (который возможно не понимает суть услуги и вообще что ему нужно) находится на самом последнем месте, а в мобильной версии еще ниже и еще больше приходится прокручивать вниз, чтобы с этой информацией ознакомиться. Возможно, что не все пользователи дойдут до описания этой услуги, подумав, что дальше идут только описания достижений компании.

Необходимо провести оценку целевой аудитории и определить для кого эта страница предназначена в первую очередь и что эта аудитория ищет. Для постоянных клиентов, которые наверняка уже знакомы с услугами компании, либо для новых клиентов, которые хотят найти больше информации о предоставляемой услуге?

10

Название меню

Название меню «Актуальные услуги» в подвале сайта не совсем точно характеризует это меню. А в мобильной версии сайта выглядит как меню с какими то новыми услугами и вносит путаницу.

КСК Групп 4

Подсознательно появляется вопрос — для кого эти услуги актуальные? Или же складывается впечатление, что эти услуги предоставляются в рамках более крупной услуги. Например (особенно это чувствуется в мобильной версии) — открываем пункт «Услуги» — «Налоги» — «Аналог выездной проверки». Листаем, читаем и видим меню «Актуальные услуги». Т.е. это услуги в рамках услуги «Аналог выездной проверки» или же это просто актуальные услуги из всего перечня услуг?

От таких двоякочтений необходимо избавляться, чтобы не путать клиента. Например, переименовать в «Популярные услуги»:
КСК Групп 3

 

12

Не оптимизирована скорость загрузки страниц:

  • Включить кэширование браузера;
  • Включить сжатие (gzip \ deflate);
  • Оптимизировать изображения;
  • Сжать JavaScript и CSS;
  • Оптимизировать вывод JavaScript при загрузке;
  • Сделать параллельную загрузку с нескольких хостов.

 

Автор: Дмитрий Кононов

2 комментария
Все обзоры Высокие оценки Низкие оценки Оставить отзыв
  1. Ответить
    Антон 03.06.2016 в 15:18
    2.75
    Скорость загрузки
    50
    Дизайн сайта
    60
    Удобство навигации
    60
    Качество контента
    50

    Нормальный сайт, хотя для консалтинговой компании мог быть и лучше!

    Плюсы: Отключен звук видео презентации.
    Минусы: Видео презентация - совершенно ни к чему
  2. Ответить
    Serge 15.06.2016 в 15:47
    4.1
    Скорость загрузки
    90
    Дизайн сайта
    90
    Удобство навигации
    70
    Качество контента
    80

    Интересный сайт, быстрый, красивый, выполненный на высоком профессиональном уровне. Текст краткий, крупный, написан на понятном языке, оптимально выбрано межстрочное расстояние. Единственное, что не понравилось и что сразу бросилось в глаза, это не выровненный текст по правому краю, что придает сайту некоторую неряшливость.

    Плюсы: Сайт быстрый, красивый, удобный
    Минусы: Не выравнен текст по правому краю

Оставить отзыв

Ваш общий итог